Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг

Опубликовано Фев 14, 2014 в Блог, Где взять деньги?


Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», 8 апреля 2011

8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Первая конференция прошла 26 марта 2010 года. В ней приняли участие 69 руководителей из 13 городов России.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.

На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности

работы компаний:

  • Дорога к клиентоориентированному бизнесу
  • Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
  • Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
  • Партизанский маркетинг
  • Как быстро увеличить продажи
  • Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
  • Как повысить эффективность отдела продаж
  • Корпоративный эгрегор
  • Как нанять лучшего менеджера по продажам

 

Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».

 

Для справки:

B2B basis – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

Чтобы разместить ссылку на этот материал,
скопируйте данный HTML код в свой сайт или блог.

Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг

 

Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», 8 апреля 2011

8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Первая конференция прошла 26 марта 2010 года. В ней приняли участие 69 руководителей из 13 городов России.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.

На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности

работы компаний:

  • Дорога к клиентоориентированному бизнесу
  • Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
  • Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
  • Партизанский маркетинг
  • Как быстро увеличить продажи
  • Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
  • Как повысить эффективность отдела продаж
  • Корпоративный эгрегор
  • Как нанять лучшего менеджера по продажам

 

Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».

Для справки:

B2B basis – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий