Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Контакты любителей скидок продаются в сети

Опубликовано Ноя 4, 2012 в Блог, Новости web


Издание «Ведомости» сообщило, что недавно были замечены действия по торговле персональными данными лиц, зарегистрированных на скидочных сервисах.

Как заявляет журналист этого издания, совсем недавно к нему в Skype «постучался» пользователь с ником Datagrade. По словам этого пользователя, в его распоряжении более 760 тысяч персональных данных пользователей из Московского региона, которые зарегистрированы на сервисах, предоставляющих скидки на разные виды услуг. По словам этого спамера, база подписчиков таких сервисов, а также интернет-магазинов, стоит 500 долларов. В качестве подтверждения своих возможностей, он прислал журналисту издания «Ведомости» более 16 тысяч контактов из этой базы.

 

По словам журналиста, в этой клиентской базе были указаны имена, фамилии, электронные почты, а у некоторых даже номер телефона. По словам самого Datagrade, мобильные номера присутствуют только у 92 тысяч пользователей из всех 760 тысяч, которыми он располагает. Корреспондент газеты «Ведомости» решил проверить достоверность информации и позвонил по указанному номеру телефона. Действительно, данные совпали, однако, ни один из этих пользователей не смог вспомнить хотя бы один сервис, на котором бы он оставлял свои личные контактные данные.

По словам самых известных порталов, которые предоставляют скидочные купоны, а именно Groupon, Biglion и Bigbuzzy, никаких утечек информации не происходило. Более того, все сервисы контролируют безопасность личных данных. Например, в Biblgon, чтобы получить доступ к личным данным пользователей, менеджеры должны пройти соответствующую авторизацию через SMS. А сервис Groupon предоставляет подобную информацию только европейским менеджерам и то, в рамках определённых проектов.

P.S. Информация для тех, кто не только предпочитает оригинальные бренды, но и сам занимается   формированием стиля бренда:
Модельное агенство (Москва) предлагает для  вас:

  • профессиональные модели для фото и видео рекламы;
  • манекенщицы для шоу показов с большим опытом работы;
  • профессиональные стендистки, умеющие расположить к себе и завязать разговор с потенциальным клиентом;
  • боди-арт модели с соответствующими внешними данными;
  • промо модели, которые отрекламируют любой товар или услугу;
  • зажигательне go-go танцовщицы, привлекающие внимание к вашей акции;
  • модели переводчики, свободно владеющих разными иностранными языками.


Оставить комментарий