Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Как ссылки из Twitter помогают поднять позиции в Google

Опубликовано Мар 21, 2011 в Блог, Новости web


Интересное исследование о влиянии ретвитов на ранжирование страницы, на которую ведет ссылка из оригинального твита, провела редакция популярного западного сайта о продвижении Seomoz.org.
Исследовать влияние твитов удалось, по словам редактора сайта, благодаря удачному стечению обстоятельств. Интернет-издание для вебмастеров Smashing Magazine опубликовало в своем твиттере ссылку на публикацию Seomoz.org «Beginner’s Guide to SEO» («SEO-руководство для новичков»).

100 пользователей на момент создания скриншота сделали ретвит текста «Beginers Guide to Search Engine Optimization…»

По сокращенному с помощью bit.ly URL в твите кликнуло более 3400 человек. В тот же день руководитель Seomoz.org Рэнд Фишкин обнаружил, что благодаря огромному количеству ретвитов их сайт вышел на 4 позицию по запросу «Beginner’s Guide» (комбинация этих слов присутствовала в получившем широкий отклик твите рядом со ссылкой на руководство). Обычно трафик на страницу с руководством для новичков приходил по запросам «seo guide», «seomoz beginners guide», «what is seo» (что такое seo) и другим. Однако благодаря публикации этого твита авторитетным пользователем и большому количеству ретвитов руководство заняло 4 позицию по запросу «beginners guide» — без «seo». Но главное, что эффект Твиттера оказался не временным. Спустя месяц после публикации твита страница по-прежнему находилась в Топ-10 для пользователей из США и примерно на 11-13 позициях для пользователей из других стран мира.

Представленный график показывает, что благодаря большому количеству ретвитов естественный трафик по данному запросу вырос в день публикации твита, затем снизился, но все же остался значительно выше нулевого уровня, который был по этому запросу до истории с ретвитами.
Напомним, что в конце прошлого года две ведущие западные поисковые системы – Google и Bing заявили, что учитывают «социальную» авторитетность пользователя, который оставил ссылку в твите.

Авторитетность пользователя наряду с количеством ретвитов и другими факторами играет роль при определении веса, который передается ссылкой из Твиттера, а в том, что вес передается, нет сомнений, т.к. атрибут в твиттеровском «пожарном шланге», который моментально индексируется поисковиками, нет атрибута nofollow.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий