Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Как оптимизирована реклама в Google

Опубликовано Май 26, 2012 в Блог, Где взять деньги?, Заработок в интернете, Новости web



С недавних пор Google   по всем запросам  начал показывать текст “Ads related to” (в русской версии поиска эта фраза выгдядит как «Результаты по запросу…»).

Ранее это нововведение находилось в тестировании для ограниченного круга пользователей. Теперь же оно доступно  для всех пользователей.

В период тестирования было выявлено, что реклама,  привязанная к запросу пользователей, вызывает больше доверия. В следствие чего Google получает больше рекламных кликов. На такую оптимизацию не влияет даже то обстоятельство, что при этом пользователя информируют о том, почему именно ему показываются эти объявления.

———————

P.S. Кстати, недавно обнаружила довольно интересный способ оптимизации расходов на рекламу в Google Adwords в официальных представительствах Google. И что характерно, там же можно добавить блог и ознакомиться с секретами успешного ведения блога.

 



Оставить комментарий