Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Как накручивают рейтинги SEO-компаний

Опубликовано Апр 5, 2011 в Блог, Новости web


SEO-рынок России сегодня оценивает уже не один рейтинг и все они построены на разных критериях. Один из рейтингов ktoprodvinul.ru ранжирует оптимизаторские компании исходя из суммы “коммерческих стоимостей” продвинутых сайтов.

Продвигаемые сайты клиентов должны иметь ссылку на сайт SEO-компании. Если же ссылки нет, то оптимизаторская компания может разместить на сайте клиента специальный файлик, который подтверждает отношение к этой компании.

О проблеме накрутки рейтинга редакции Webmasters.ru ответил Николай Хиврин, генеральный директор компании ALTWeb Group, которая оргазовала рейтинг ktoprodvinul.ru: «Мы отслеживаем список проектов компаний и боремся с этой проблемой. Лидеры рейтинга не занимаются такой ерундой».

Еще более странным выглядит другой рейтинг, составляемый журналом CMS Magazine на основании суммарного тИЦ клиентских сайтов. Например, у лидера этого рейтинга количество клиентов 1 373, их суммарный тИЦ составляет 89 825, а на второй позиции стоит компания, у которой 296 клиентских сайтов с суммарным тИЦ 74 015.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий