Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Как Bing определяет страницу, заслуживающую доверия

Опубликовано Мар 25, 2011 в Блог, Новости web


Команда Microsoft Research опубликовала документ Augmenting Web Pages Search Results For Improved Credibility (PDF), в котором фактически дается определение страницы, заслуживающей доверия. Все критерии основаны на контенте и сигналах в окружении страницы.

Вот список сигналов, которые позволяют относиться с доверием к странице:

Внутристраничные факторы
• Орфографические ошибки
• Количество рекламы на странице
• Тип домена (.com, .gov. etc.)

Внешние факторы
• Премии и Сертификаты, такие как Webby Award, Alexa Rank, Health on the Net (HON).
• Тулбарный PageRank и позиции по запросам, ключевым для генерируемого на сайте контента.
• Информация о ссылках из социальных медиа (Bit.ly и другие сервисы сокращения ссылок, «лайки», комментарии и перепосты на Facebook, клики по сокращенным ссылкам в Twitter, закладки на Delicious).

Непубличная информация, собираемая с тулбаров пользователей
• Общая популярность (количество уникальный посетителей среди пользователей)
• Географический охват (число посетителей из разных географических регионов)
• Время выдержки (на сколько времени пользователь оставлял данный URL открытым в браузере – отражает, как долго, возможно, просматривалась страница)
• Показатель возвратов (как часто в среднем пользователи возвращаются на страницу)
• Популярность у экспертов (поведение пользователей, которые были признаны экспертами в определенной тематике, данные об их посещениях страниц в этой тематике).

Таким образом, этот документ является очевидным признанием того факта, что ведущие поисковые системы отслеживают поведенческие факторы, а также «социальные сигналы», и учитывают их при ранжировании страниц в результатх поиска. Руководство поисковых систем по-разному относится к той или иной степени рассекречивания факторов, участвующих в ранжировании сайтов. Однако все поисковики, находящиеся в авангарде развития отрасли, в том числе лидер российского поиска Яндекс и западный гигант Google, признают, что сейчас они выходят на новый уровень оценки сайтов, учитывая гораздо больше факторов, на которые оптимизаторам сложно повлиять напрямую (по крайней мере, пока сложно).

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий