Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Исследование о том, как влияет Google Panda на европейские сайты

Опубликовано Авг 26, 2011 в Блог, Новости web


Некоторое  время назад  SEO- сообществу стало известно, что на поиск по всему миру и на всех языках (кроме  китайского, корейского и японского) наложен фильтр Google Panda.

Ничего нового впрочем не произошло. Наибольшие потери от наложения фильтра понесли биржи контента, агрегаторы, копипастеры и поисковые системы, занимающиеся поиском людей.

Однако нашлись и те, кто выиграл от наложения Панды.

______

Ничего личного, но тут краткое откровение о моих тайных пристрастиях: люблю гаджеты от Samsung, люблю к ним всякие примочки, поэтому спешу поделиться одной фишкой:  темы для samsung gt-s5260

______

Безусловными аутсайдерами  в Германии стал сайт Facebook Trends, который умудрился агрегировать контент из Facebook и других социальных сетей.

Некоторые сайты из-з Гугла  на 80%:  потеряли видимость и во Франции, Австрии и других странах.

Зато общий итог наложения Панды оказался позитивным. Выиграли СДЛ.  А ГС понесли сокрушительное поражение.

Существует версия о том, что для каждого языка работает своя «Панда». Пока эту версию никто не опроверг. Хотя и не подтвердил.

 



Оставить комментарий