Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Google уступает Facebook как платформа для авторизации

Опубликовано Апр 16, 2011 в Блог, Новости web


Facebook опередил  Google по количеству пользователей, которые используют его учетные данные для авторизации на сторонних сайтах. Эти сведения опубликовала платформа для авторизации с помощью различных сервисов Janrain, что  сотрудничает с 18 различными провайдерами, в том числе и с Facebook, Google и Twitter.

Компания провела анализ  350 тысяч сайтов по всему миру, использующих для авторизации  платформу Janrain. В первом квартале 2011 года по этому показателю впервые за последний год Facebook обошел Google.

За это время 35% пользователей авторизовались на сторонних сайтах с помощью своего Facebook-аккаунта, этсущественно выше показателя на конец 2010 года (27%). Аккаунтом Google пользовались 31% пользователей в первом квартале 2011, на третьем месте аккаунты Yahoo (13%) и на четвертом — Twitter (7%).

Janrain проводит также анализ данных авторизации по типам сайтов. Так, уже на протяжении двух кварталов подряд Facebook наиболее популярен на новостных сайтах. Предполагается, что доля Facebook возросла благодаря новой системе комментирования на социальных сайтах через аккаунт в социальной сети.

Facebook также лидирует среди пользователей ритейлерских сайтов с большим отрывом (более чем в вдвое) от Google. За последний год доля Facebook-авторизаций на ритейлерских сайтах выросла на 10%, за этот же период доля Yahoo снизилась на 11%.

На мобильных устройствах Facebook и Google тоже лидируют, однако в отличие от десктопных пользователей, мобильные чаще используют и Twitter (11% против 7%).

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий