Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Google Panda вверг в страх и уныние 41% seo-шников

Опубликовано Окт 17, 2011 в Блог, Новости web


В течение нескольких недель западное отраслевое издание Seroundtable проводило опрос SEO-специалистов, в ходе которого нужно было ответить на вопрос: Потеряли ли вы работу из-за Google Panda? Из 250 респондентов 9.2% (т.е. 23 человека) ответили, что связывают потерю работы напрямую с апдейтами Google Panda.

Еще 6.8% респондентов заявили, что были вынуждены уволить кого-то из сотрудников. То есть к тем 23 потерявшим работу можно добавить 17 человек, которым пришлось пойти на сокращение штата SEO-специалистов в результате апдейта Панда. Стоит отметить, что когда говорят о сокращении штата, скорее всего, речь о большом количестве потерявших работу сотрудников-оптимизаторов.

Поразительно, но еще четверть опрошенных оптимизаторов признались, что «боятся», что-то из-за Панды они потеряют работу или будут вынуждены уволить подчиненных.

Все это в целом означает, что дела в SEO-отрасли неважнецкие, трафик падает, клиенты обвиняют в этом продвиженцев.

Если собрать в одну группу всех тех, кто уже потерял работу из-за Панды или уволил подчиненных или боится потерять работу, получится внушительная цифра – 41% опрошенных.

«Да» (потеряли работу) — ответили 23 человека (9.2%);

«Нет, но я сократил штат» — ответили 17 человек (6.8%);

«Нет, у меня все в порядке» — ответили 140 человек (56%);

«Еще нет, но боюсь этого» — 62 человека (24.8%);

«Другое» — 8 человек (3.2%).

В ходе опроса некоторые респонденты оставляли дополнительные комментарии, рассказав, что из-за Panda

— они нажили большие проблемы с клиентами;

— общее падение доходов;

— пришлось искать дополнительную работу, чтобы перекрыть потерянный доход;

— потеряли клиентов.



Оставить комментарий