Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Google Panda — великий и ужасный враг некачественного контента. Лечим свой сайт.

Опубликовано Янв 16, 2014 в Блог, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Написать этот материал меня побудила недавно прочитанная статья «Как вывести сайт из-под автоматических санкций Google Panda» ( полный источник: http://aweb.ua/seo-blog/kak-vyvesti-sajt-iz-pod-avtomaticheskix-sankcij-google-panda/)

Статья понравилась мне не только своей лаконичностью и при этом максимальной информативностью.

Она подняла целый пласт эмоциональных воспоминаний о том времени, когда в наш мир пришла великая и ужасная Google Panda…

Об истории вопроса и фильтре Google Panda

Почти 3 года назад произошла тихая, но беспощадная seo-революция.

Миллионы сайтов почили в бозе, и заплакали горючими слезами миллионы seo-шников, привыкшие продвигать в поиске сайты заказчиков с помощью незамысловатых комбинаций ключевых слов, произвольно воткнутых в натыренный (читай: скопипасженный) контент. На полях этой невидимой миру войны пачками и штабелями полегли дорвеи, граббер-шиты и прочие интернет-образования, которые в народе ласково кличут «говно-сайтами». По просторам планеты толпами (и все как один в рубище и с посохами) бродили неприкаянные горе-оптимизаторы, уволенные своими работодателями с позором и волчьим билетом за безнадёжно выпавшие из поисковой выдачи страницы  сайтов…

И весь этот мировой сетевой апокалипсис произвел один  симпатичный зверёк Панда.

panda

Вернее, Google Panda

.

Вот таким кровожадным монстром  изображали панду о ту пору  потрясённые своим горем и крайне напуганные  сеошники:

Google-Panda

На самом деле этот милый представитель интернет-фауны выполнил свою главную роль: он почистил здорово загаженную мировую сеть и постарался сделать её максимально человеколюбивой.

Но, как всегда бывает на войне, полегли в этой битве за справедливость не только враги — говно-сайты.

Под горячую лапу  Google Panda попало немало  вполне мирных и полезных сайтов, которые ведать не ведали о грядущих сражениях, а потому были не готовы к  объявлению преступлением (скажем мягко) не совсем качественного контента. Где-то часть контента была потырена с сайтов первоисточников, где-то программно (механически) сгенерирована или автоматически переведёна. Но a la guerre comme à la guerre… И пришла пора зализывать раны и выводить сайты из под фильтра беспощадной панды.

Как спасти и вылечить сайт, попавший под фильтр Google Panda

Внимательный читатель уже понял, что практически невозможно вывести из под этого фильтра сайт, корыстно сделанный не для людей, а для поисковых роботов.

Более того, не всегда целесообразно  реанимировать  и вполне благопристойные сайты, особенно, если степень их повреждения велика, а цена вопроса ещё выше. Проще и дешевле создать с чистого листа новый сайт на новом домене.

Однако, если восстановление сайта признано возможным и/или имеет принципиальное значение для бренда, существуют общие рекомендации:

1. Полная замена неуникального контента уникальным;

2. Постоянное и регулярное добавление новых и уникальных (!!!)  страниц;

3. Принудительное добавление новых страниц, важных страниц, карты сайта в поиск Google с помощью инструмента https://www.google.com/webmasters

4. Расшаривание страниц сайта с помощью социальных сетей.

5. Закрытие от индексации бесполезного для поиска контента с помощью тегов <noindex>

Запасайтесь терпением, последовательностью и выдержкой: здесь все как и в мире людей — испортить репутацию можно в одно мгновение, а на её восстановление иногда требуются месяцы и годы…

И помните: предотвратить беду легче, чем её преодолеть!

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий