Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Google обречен 20 лет заботиться о приватных данных пользователей

Опубликовано Апр 4, 2011 в Блог, Новости web


Руководство Google было вынуждено подписать двадцатилетнее соглашение с Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission), которое обязывает компанию предоставить FTC доступ на свою «внутренюю кухню» для регулярного аудита приватности пользователей.

Поводом для обвинений в адрес Google послужила нашумевшая история (PDF) с непродуманным использованием пользовательских данных в социальном сервисе Google Buzz.

Теперь корпорация будет каждый раз при необходимости передачи личных данных пользователя третьим лицам для работы того или иного сервиса, запрашивать согласие пользователей на эти действия.

Также в течение 20 лет каждые два года Google будет проходить контроль со стороны FTC по принятию мер для защиты конфиденциальных данных пользователей.

Напомним, социальный сервис Buzz был запущен в феврале 2010 года на базе почтовой службы Gmail и вызвал почти сразу бурю негодования у пользователей, которые обнаружили, что даже в случае отказа от использования сервиса он автоматически загружает список друзей из контактов в почте. Таким образом Google рассекретил тайну частной жизни пользователей, выставив напоказ связи и контакты между людьми. Несмотря на то, что после скандала Google быстро внес изменения в работу сервиса, устранив причины для недовольства пользователей, сам сервис Buzz уже не получил популярности. К тому же компания выплатила в ноябре 2010 года 8.5 миллонов долларов по коллективному иску граждан США, а также получила бонус в виде жалобы правозащитников в FTC.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий