Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Эффективное продвижение сайта

Опубликовано Фев 2, 2013 в Блог, Новости web, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Зачем продвигать сайты?

Миллионы и миллиарды людей  ежедневно пользуются интернетом для решения своих внутренних задач. Одним нужна информация о реактивных двигателях, другие ищут подборки статей для написания реферата или диплома, третьи озабочены поиском новых друзей, четвертым до зарезу потребовался рецепт приготовления дикой утки, пятые в поисках новой куртки для ребёнка, ну а кое-кто читает анекдоты и рассматривает эротические картинки. Нормально. И не запрещено. Интернет — он же для всех.

 И всем понятно, что для поиска нужного контента необходимо воспользоваться поиском.

 Как правило, поисковая система выдает по каждому запросу пользователя огромное количество страниц с результатами.  И в большинстве случаев пользователь просмотрит только те сайты, которые попали в первую десятку, то есть, в топ выдачи поиска.

Следовательно, задача любого владельца сайта — попасть в этот топ по определённым запросам, которые и являются целевыми для этого сайта. Иначе, как бы и смысла нет в существовании сайта, который мало кто посещает и читает. Особенно это актуально для тех сайтов, которые существуют не для украшения собственного эго, а для вполне конкретных задач — продвижения товаров, услуг, идей и пр.

 Продвижение сайта – это комплекс мер, направленный на достижение сайтом высоких позиций в поисковых системах  и увеличение притока на сайт целевой аудитории.

seo

 Стоит ли говорить о том, что в условиях высокой конкуренции в интернет среде выживают только те сайты, продвижением которых занимаются целенаправленно и профессионально?

 Среди множества компаний, предлагающих услуги создания, оптимизации и продвижения сайтов, я бы выделила интернет-студию AQBE (Advertising. Quality. Business. Energy), имеющую 15-летний стаж работы на этом рынке.

Как продвигаются сайты?

Продвижение сайта обычно начинается в аудита его соответствия  требованиям поисковой оптимизации (seo). При этом анализируется и внутренний код сайта, и выбранное семантическое ядро, и плотность ключевых слов в контенте страниц, и топология сайта, и внутренняя перелинковка, и количество внешних ссылок (как исходящих, так и входящих), и многое-многое другое.

 По результатам аудита принимаются решения об основных направлениях продвижения сайта и его поисковой оптимизации. Иногда сайт настолько «болен», что проще его закрыть или на том же доменном имени создать совершенно новый сайт с новым контентом. Но в большинстве случаев все же принимается решение о «лечении» и последующей реабилитации (раскрутке). В этом случае коды сайта и его топология  корректируются, для страниц подбираются целевые посковые запросы, по которым и будет продвигаться сайт в поиске.  Важным является и помощь сайту в наращивании внешних исходящих ссылок,  т.е. тех ссылкок со сторонних ресурсов, которые придают вес сайту «в глазах» поисковых роботов. Поскольку вес сайта весьма сильно влияет на  позиции его  страниц  в поисковой выдаче. Также на этом этапе принимается решение о необходимости размещения контекстной рекламы под определенные поисковые запросы.

В любом случае, рекомендую обращаться к специалистам. Ведь мы не занимаемся самолечением тогда, когда есть возможность обратиться к доктору?

Что дает оптимизация сайта и его продвижение?

Оптимизация и продвижение сайта дает трафик посетителей. А в случае сайтов, реализующих бизнес-канал, это дает конвертацию посетителей сайта в покупателей и клиентов.

То есть, оптимизация и продвижение дают  именно то, что и является  предназначением сайта.



Оставить комментарий