Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Эффект MicroYahoo: рекламодатели экономят, а вебмастера разоряются

Опубликовано Мар 25, 2011 в Блог, Новости web


На этой неделе Microsoft раскрыл некоторые цифры, отражающие результаты поискового и рекламного альянса с Yahoo. Как известно, в рамках этого партнерства Bing предоставляет Yahoo свою поисковую технологию, а рекламные направления Yahoo Search Marketing и Microsoft adCenter сливаются.

Статистика показала, что с августа по декабрь 2010 года доля Bing в общем количестве запросов на поисковм рынке выросла на 7.25%. Количество показов рекламы в adCenter выросло на 4%, число кликов – на 2%, при этом цены остались на прежнем уровне.

Некоторые веб-издатели высказывают недовольство по поводу изменившихся условий сотрудничества после оформления альянса. Были заявления от тех, кто раньше выступал партнером Yahoo, что с момента переключения на Bing резко снизилась цена клика по рекламе. Это вынуждает многих переключиться на сотрудничество с Google.
На конференции Search Engine Strategies NY Microsoft озвучил :

Статистика по контекстной рекламе в сравнениии с Google:
— CTR был на том же уровне, что и у Google, но с ноября начал снижаться
— CPC был соответственно ниже показателя Google.

Статистика показателя конверсии и CPA
— Показатель конверсии несколько снизился в переходный период, но к концу 2010 года поднялся на 13%
— Цена за действие (CPA) выросла за переходный период, но закончила год со снижением на 17%.

Для рекламодателей, в отличие от веб-издателей, создание альянса Yahoo и Bing сыграло положительную роль. У них появилась более дешевая альтернатива рекламе Google – ниже стоимость клика и конверсии.

Представители Microsoft считают, что поскольку Yahoo не приходится больше выделять ресурсы на разработку в области поисковых технологий, у компании есть возможность работать над удобством поиска для конечного пользователя. То есть за основу берется поиск Bing, а сам Yahoo придумывает «украшения» для выдачи. Одним из последних украшений можно считать анонсированный вчера вариант живого поиска Yahoo Search Direct. Эта технология стремится давать пользователю прямые ответы, а не списки релевантных ссылок, как это делает Google Instant Search.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий