Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Домены со вхождением ключевиков а-ля buy_viagraonline больше не в почете у Google

Опубликовано Мар 23, 2011 в Блог, Новости web, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


В свежем выпуске подкаста для Google Webmasters Help, Мэтт Катс , главный инженер Google, затронул проблему выбора доменного имени. Правда ли, что домены со вхождением ключевиков, Google любит больше, чем брендовые домены (вроде Twitter, Digg, Yahoo и т.п.)? Ответ — неправда.

Во-первых, домены с ключевиками недолюбливает лично Мэтт Катс, который считает, что громкое запоминающееся брендовое доменное имя – залог успеха компании. Тогда как заточенные под ключевики бесчисленные однотипные домены – признак серости, они не дают компании возможность выделиться на фоне конкурентов. Катс приводит примеры сайтов, которые успешно сочетают в доменном имени ключевое слово с брендовой составляющей (например, Techcrunch, а не technews).

Во-вторых, Google постепенно выводит домены с ключевиками из фаворитов. Катс признал, компания действительно получала многочисленные жалобы на то, что поисковик слишком часто отдает предпочтение доменам со вхождением ключевиков при ранжировании сайтов в результатах поиска. В связи с этим, заявил Катс, на алгоритмическом уровне была сделана попытка смешать старые и новые факторы, чтобы в выдачу могли пробиться и брендовые домены, не имеющие ключевиков в имени.

Снижение влияния доменов со вхождением ключевиков произошло в рамках внедрения нового алгоритма Панда, направленного на борьбу с биржами контента. В отдельных случаях Google так старательно убирал из топа заточенные под запрос домены, что на первые позиции вылезли, казалось бы, давно почившие в Бозе дорвеи, ведь они представляют собой типичные брендовые домены.

В публикации, последовавшей за выходом водкаста Мэтта Катса, западный SEO-гуру Аарон Уолл (Aaron Wall) так охарактеризовалотношение Google к этой дилемме в настоящее время:

Под другими, новыми, сигналами, подразумеваются, судя по всему, социальные сигналы, персонализация поиска, узнаваемость бренда, отзывы в сети и другие факторы, на которые все больше внимания обращает Google и другие ведущие поисковые системы.

 



Оставить комментарий