Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

DMOZ и Google больше не любят друг друга?

Опубликовано Сен 7, 2012 в Блог, Новости web, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


Влияет ли каталог DMOZ на позиции сайта в Google?

Много лет среди seo-специалистов велись дискуссии о магическом свойстве каталога DMOZ влиять на ранжирование сайтов в Google, Яндекс и прочих поисковых системах.

Похоже, что на сегодня эти дискуссии исчерпали себя.

dmoz-google

Многочисленные сайтовладельцы долбят компанию Google  с требованиями объяснений по поводу того, что регистрация их сайтов в  каталоге DMOZ никак не повлияла на их позиции в поисковых системах. Хотя изначально было заявлено именно это. И каждый владелец сайта знает, как престижно и трудно зарегистрироваться в DMOZ.

Так что оставьте тщетные попытки укрепить вес своих сайтов через этот странный каталог. Зарегистрировавшись в DMOZ, вы получите внешнюю ссылку на ваш сайт из источника качественного контента. Но не более того.

По мнению большинства SEO-специалистов, нужно всё-таки стремиться зарегистрировать свои сайты в каталогах, исходя, как минимум, из двух причин. Во-первых, если сайт принимают в каталог, он как бы получает знак качества, что означает соответствие всем необходимым «стандартам». Во-вторых, никогда не помешает дополнительный трафик с этих каталогов.

Seo — это  seo. Огромная работа по поисковой оптимизации. Минное поле, выложенное поисковыми системами. Ювелирная работа по разминированию этого поля.  С учетом того обстоятельства, что сапер ошибается только раз…
оптимизация сайта



2 комментария

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

  1. Александр

    Хочу добавить и третью причину, по которой вебмастера стремятся зарегистрировать сайт в престижных каталогах, коим, безусловно, является каталог DMOZ. Это, конечно же, достаточно существенное повышение стоимости ссылок с сайта зарегистрированного в DMOZ и других престижных каталогах.

  2. Tatiana

    Добрый день, Александр!
    Вся фишка в том, что «престижность» сайта определяется двумя параметрами: ТИЦ и PR.
    Получается так, что если Google перестал реагировать на наличие регистрации сайта в DMOZ, ценность такой регистрации автоматически обнулилась.

Оставить комментарий