Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Буржнет о будущем SEO

Опубликовано Мар 17, 2011 в Блог, Новости web


Суммируя несколько авторитетных мнений, которые сейчас распространены среди большинства манимейкеров англоязычного интернета, мы хотели бы сделать некоторый обобщённый вывод о том какое настроение относительно перспектив SEO царит за пределами рунета.

Все говорят о так называемом «пике СЕО», после которого будет громкое падение, однако мы попытались немного глубже разобраться в настроениях зарубежных манимейкеров и понять почему именно так пессимистично получается.

В буржнете уже давно пришли к выводу, что администраторы порталов и ньювсмейкеры одержимы поисковыми тенденциями и гоняются за просмотрами страниц (ничего нового правда?) и информационное пространство очень сильно страдает от этого, но в Google в последнее время предприняли серьезные шаги, чтобы усложнить жизнь SEO оптимизаторам и поставить под вопрос все существующие тактики продвижения.

Тревожные сигналы звучат со стороны многих манимейкеров, сигналы о том, что основы черного SEO достигли своего пика и следующие десять лет станут постепенным закатом, возможно вообще SEO приблизится к лёгкому небытию к третьему десятилетию (2030 год).

Другими словами, это выглядит примерно так, когда история этой эры будет написана и что-то вдруг кардинально изменит наше представление об интернете и поисковых системах в частности, SEO канет в лета и станет лишь транзитным явлением.

Большинство зарубежных манимейкеров сетуют на новый алгоритм от Google (Панда), многие западные сеошники окрестили этот алгоритм началом неизбежного падения SEO.

Обновление Google Панды действительно дало ясно понять, что теперь качественный контент это нечто большее, чем раньше, и большинство проектов уже почувствовало гнев нового алгоритма. У результатов поиска Google все еще есть проблемы и вероятно они всегда будут. Об этом все знают, а в Google первыми готовы опровергнуть эту информацию.

Инженеры компании все еще усиленно работают над выключением новых SEO -стратегий, не забывая о нейтрализации старых проверенных тактик оптимизации, однако они оставляют возможность оптимизаторам работать и маневрировать.

Google конечно поощряет несколько методов оптимизации из белого SEO, те тактики, которые помогают индексировать контент более плодотворно, а также подымать пользовательский опыт. За рубежом нет четкого разделения на белые, черные или серые методы оптимизации и им зачастую иногда очень сложно понять поисковую систему в определнных случаях.

Обновление Панды манимейкеры восприняли как призыв к действию, не полагаться на поисковую систему как на единичный источник траффика. Умные вебмастера уже давно поняли это и время от времени всё больше и больше оптимизаторов понимают это.
«ты не знаешь, что имеешь пока оно не явиться само по себе» (с) Синдерелла, это правило действует, оказывается и в интернете.

Готовя эту небольшую статью мы во отчую заметили тенденцию среди вэбмастеров продвигать свой проект через социальные каналы, сети и так далее, таким образом они пытаются уменьшить свою зависимость от поисковой системы, преследуя цель довести зависимость от Google до нуля, однако это невозможно, ибо Google был есть и будет «наше» всё и убегая от него мы делаем лишь хуже себе и своим проектам.

Тем не менее, социальные сети для многих становятся чем-то особенным и эффективным, возможно это надуманная перспектива, но имеем, что имеем. Многие видят спасение именно в социальных сетях.

Почему важно разобраться в СМО продвижении? Просто нужно понять социальный поиск. Google давно пытается сделать это и пока он смог разобраться лишь с Твиттером, который многие уже научились использовать в свою пользу, а другие только начинают воспринимать Твиттер не только как соц.сеть, но с другими социальными каналами Google пока терпит неудачи. Да поиск системы по социальным сетям полезен и совершенствуется, однако пока он не включает в себя, например тонны информации с Facebook, он бесполезен тут, значит, он не может быть идеальным, он несовершенен.

Недостатки Google играют на руки BING*у. Бинг лучше поладил с информацией из Фейсбука, и это играет злую шутку с поисковой системой, она хоть и имеет преимущества перед конкурентам, но все еще проигрывает ему значительно за счет опыта Google, за счет пользовательского опыта во многих областях. «Социальный успех»- далеко не все, но он важен, несомненно. Многие в Америке воспользовались этим и сейчас пытаются оптимизировать всё под Бинг, забывая об истоках, оптимизируя в ущерб Google.

Фейсбук имеет плацдарм, чтобы сделать революцию в области поиска, однако пока не спешит делать этого, и пока все они, да и мы тоже, заложники обстоятельств.

Время от времени всё чаще на англоязычных форумах и блогах заявляют о том что SEO умирает, начинаются холи вары, которые зачастую заканчиваются словами: «Нет, просто SEO меняется». Однако!!! Есть ведь еще реалисты, которые способны рационально судить ситуацию, которые считают что все в силе, все сохраняется, ведь социальные сети хоть и начинают набирать обороты, но все же не могут дать ответы на все вопросы, даже если есть ответы, они найдутся быстрее в поисковой выдаче.
Резюмируя нашу статью, заметим, что SEO жил, живет и будет жить, однако скоро он кардинально поменяется, точнее мы не заметим этого перехода, просто он примет новые формы. Стоит ждать действие и ход со стороны Google от того как он примет социальные каналы и будет зависеть будущие SEO стратегии, возможно будут актуальны и старые проверенные способы, остается лишь ждать… – это понимают и там и тут.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий