Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Bing планомерно «отъедает» долю поискового рынка Google в США

Опубликовано Апр 14, 2011 в Блог, Новости web


Исследование Hitwise за март 2011 года показало, что Google продолжает терять долю на поисковом рынке США. По сравнению с февралем доля Google упала на 3% (с 66.69% до 64.42%). А вот основной конкурент Google – поисковая система Bing – достигла 30% доли всех запросов в США, показав 5% рост по сравнению с февралем.

Интересно, что 80% запросов в Yahoo! Search и Bing приводили к переходам на сайты, а вот Google показал лишь 66% успешных завершившихся переходов из выдачи. Успешно завершившимся поиском считается поиск, который привел к переходу на сайт из выдачи, а не попытке нового поиска по измененному запросу.

Мэтт Катс, которому в последнее время все чаще приходится оправдываться за качество поиска Google, опубликовал свой пост 2009 года, в котором он критически оценивал методику оценки данных Hitwise. Катс писал, что введенный критерий «успешного поиска» значительно менее точен, нежели фраза «покинул сайт после поиска», намекая на то, что не завершившиеся кликом по поисковому результату поисковые действия могут случиться по множеству разных причин, не связанных с качеством поиска.

Hitwise основывает свои данные собранной через интернет-провайдеров статистике по действиям 10 миллионов пользователей США из разных регионов страны и представляющих разные группы пользователей – тех, кто осуществлял поиск из дома, с работы, из образовательных учреждений и т.д.
Но Hitwise не учитывает, что Google (кстати, как и Яндекс, по заявлениям его руководства) стремится дать полный ответ непосредственно в выдаче. Это можно проверить по запросам типа «курс валют», «прогноз погоды» и подобным. В этом случае, получив исчерпывающий ответ прямо в выдаче, удовлетворенный пользователь не будет
кликать по результатам поиска.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий