Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Bing идет на обгон при пособничестве Facebook

Опубликовано Май 18, 2011 в Блог, Новости web


По сообщению разработчиков, корпорация Microsoft научила свой поисковик Bing учитывать предпочтения пользователей социальной сети Facebook.

Более 600 миллионов пользователей Facebook могут оказаться серьезным козырем Microsoft в конкурентной борьбе с лидером рынка поисковых услуг — компанией Google.

Адаптацию Bing к соцсетям Microsoft проводит в рамках действующего соглашения о долгосрочном сотрудничестве с Facebook. Впервые функции для пользователей социальной сети появились осенью 2010 года: «Похожие результаты» выделяет те результаты поиска, которые были отмечены друзьями пользователя с помощью специальной кнопки «Like», а функция Facebook Profile Search позволят находить участников Facebook, отправлять им сообщения и добавлять их в список друзей непосредственно со страницы с результатами поиска.

Microsoft реализовала также возможность видеть, какие из сайтов, соответствующие тому или иному запросу, нравятся друзьям пользователя. Разработчики Bing сообщают, что их поисковик будет поднимать в выдаче результатов поиска понравившиеся друзьям ресурсы на более высокие места, чтобы сделать эти ссылки более заметными. Bing позволит оценить популярность веб-страниц на основании рекомендации не только друзей, но и других пользователей Facebook.

Bing также использует информацию, хранимую в профилях Facebook. При выборе в рамках сервиса Bing Travel места для планируемой поездки поисковик отобразит, кто из друзей пользователя там проживает сейчас или проживал ранее, чтобы пользователь мог получить у них советы, как лучше провести отпуск.

Bing Toolbar
— новая панель для браузера Internet Explorer, позволяет пользователям с помощью кнопки «Like» отмечать не только имеющие встроенный механизм рекомендаций Facebook, ни любые иные веб-страницы.
Microsoft предлагает дополнительные возможности пользователям Facebook не только в сфере поиска. Прошлым летом Microsoft интегрировала с соцсетью свой почтовый клиент Outlook, а в феврале 2011 года – почтовый сервис Hotmail.

Но и Google не собирается почивать на лаврах. В марте Google представила собственный механизм, позволяющий пользователям с помощью специальной кнопки «+1» рекомендовать друг другу результаты поиска.



Оставить комментарий