Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Алгоритм Google Панда работает в пользу крупных брендов

Опубликовано Апр 8, 2011 в Блог, Новости web


Крупное западное агентство цифрового маркетинга iCrossing провело исследование влияния алгоритма Google Панда на ранжирование крупных брендов (своих клиентов, только для примера, BMW, Coca-Cola, eBay, Hyundai, Kia, Marie Claire, Mary Kay, MasterCard, Mazda, Nokia, Porsche, LEGO, Toyota) по запросам, по которым другие сайты сильно потеряли позиции.

Выяснилось, что с запуска Панды 22 февраля ряд клиентов iCrossing получили рост трафика или, по крайней мере, не потеряли ничего.

Вот пример для сайта туристической тематики:

Получается, что, Page 1 (страница 1), получила с начала года повышение позиций на 18%, а после Панды – еще на 6.3%, в то же время сайты, попадающие в категорию бирж контента, против которых был направлен новый алгоритм, например, Suite101 и CheaperThanHotels.com потеряли 96% и 95% трафика по тем же ключевикам.

Пример сайта банковской тематики:

По всем небрендовым запросам рост трафика с начала года составил 10% и еще 10% плюс после Панды (для Page 1). Мелкие бренды (исследователи приводят в пример moneyinstructor.com, thedigeratilife.com, finweb.com) потеряли по этим запросам 84-94% трафика.

Несмотря на то, что Google не ставил целью алгоритма Панда продвижение крупных брендов, косвенно этот эффект был достигнут за счет снижения позиций сайтов, на которых присутствует менее качественный контент, по мнению поисковика.

Крупные бренды по самой своей природе легче получают внешние ссылки и им проще привлечь пользовательское внимание. Также у них больше возможностей для развития сайтов, маркетинговых стратегий и все это позволяет им повышать качество контента в глазах поисковика.

Мой блог находят по следующим фразам

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий