Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

Активация кибермошенников. 53% российских сетевых пользователей охотно совершают покупки в интернет-магазинах

Опубликовано Ноя 4, 2012 в Блог, Новости web


«Лаборатория Касперского» недавно провела исследование, которое показало, что около 53% интернет-пользователей из России совершают регулярные покупки товаров или услуг через интернет-банкинг.

Кроме того, в отчете было указано, что 35% пользователей регулярно работают со счетом в банке через компьютер, 30% платит с помощью планшетов и 15% — со смартфонов.

Это обстоятельство не осталось без внимания активизировавшихся   кибер-мошенников.

Широкая популярность онлайн-расчетов заставляет преступников искать новые способы присваивания чужих денег прямо с электронных счетов пользователей.

Александр Ерофеев, занимающий пост директора по маркетингу в компании «Лаборатория Касперского», заявляет, что даже с соблюдением всех правил безопасности надежнее применять специализированные программы защиты. Связано это с тем, что зловредные программы постоянно модернизируются и совершенствуются, поэтому нужно обеспечить весь комплекс защиты.

По данным компании, уже сегодня киберугрозы стали обыденным делом в сети. 26% интернет-пользователей признались, что запускали вложение с вредоносным содержимым.

Около 28% отечественных интернет-пользователей перенаправлялись на сторонние сайты в процессе шопинга, в которой выманивали данные банковской карты.
Порядка 11% пользователей признались, что лично выдавали финансовые или личные данные на подозрительных сайтах.

В таких условиях каждый сам решает, каким образом защитить свои средства и не попасться в лапы кибер-мошенников.

Одним из самых проверенных способов является старые добрые оффлайн-услуги. К примеру, услуги стилиста имиджмейкера
«Мода выходит из моды, стиль – никогда», утверждала в свое время легендарная Коко Шанель. В одной-единственной короткой фразе Шанель удалось отразить самое существенное различие между понятиями «мода» и «стиль».

Стиль, будучи ключевым элементом имиджа любого человека – понятие куда более постоянное, в отличие от переменчивой моды.



Оставить комментарий