Новая жизнь. Web-студия Татьяны Самойловой.

3 секрета раскрутки сайта через социальные сети

Опубликовано Дек 28, 2013 в Блог, Заработок в интернете, Заработок для пенсионеров, Новости web, Сайты "под ключ". SEO, SMO,SMM


socialmedia

На данный момент социальные сети привлекают всё больше пользователей из разных стран мира. Хотите знать, где «тусуются» в сети ваши потенциальные клиенты? Конечно же, в социальных сетях! Поэтому, создание и раскрутка сайта должна включать в себя стратегию привлечения новых клиентов или посетителей через эти сети. А вот и три простых секрета, как это сделать.

Социальные сети и ссылки

Одно из ключевых заданий в продвижении сайта – создание высокого тИЦ или рейтинга у поисковых систем. А поисковикам нужны ссылки. Чем больше сайтов (тематических и с высоким рейтингом) ссылаются на сайт, тем выше он поднимается в списке поисковых результатов.

Такие соцсети, как Твиттер или Фейсбук, могут помочь вам нарастить количество полезных ссылок. Что же нужно делать? Стратегия похожа для обеих вышеупомянутых сетей. Нужно, чтобы ваши твиты были индексированы поисковиками, и они превратятся в ссылки!

А на Фейсбуке нужно получить как можно больше лайков и перепостов от других пользователей. Они тоже превратятся в ссылки. Для этого нужно создать уникальный и полезный контент и мотивировать пользователей делиться им.

Социальные сети и трафик

Помимо ссылок, соцсети могут привести реальный трафик на ваш веб-ресурс. Более того, эти посетители – ваша целевая аудитория. Они отреагировали на ваш контент, напрямую связанный с тематикой вашего сайта или бизнеса. А значит, это люди, которые готовы совершить какое-то действие. Например, стать вашими подписчиками, получать информацию и рекламу по е-мейлу, поделиться вашей информацией, а может, сразу заказать товар или услугу.

В этом ракурсе полезны не только Фейсбук или Твиттер. Здесь можно использовать ВКонтакте или Пинтерест. На Пинтересте стоит подписаться на групповые доски и добавлять туда свои фото. Это реальный способ получить трафик на сайт.

Социальные сети и общение

Помните, что люди не заходят в соцсети, чтобы покупать или получать рекламу. Они заходят туда общаться, развлекаться, «зависать» и тусоваться с друзьями. Поэтому здесь не место прямым продажам и неприкрытому продвижению своего сайта или товаров. Намного эффективнее создать группу по интересам, где люди смогут находить или делиться полезным контентом. Если вашим фанам будет интересно, они сами превратятся в ваших самых пылких рекламных агентов!

Читатели рекомендуют прочесть:



Оставить комментарий