Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Активация кибермошенников. 53% российских сетевых пользователей охотно совершают покупки в интернет-магазинах

Опубликовано Ноя 4, 2012 в WEB,. WEB-news, Обо всём на свете | Нет комментариев


«Лаборатория Касперского» недавно провела исследование, которое показало, что около 53% интернет-пользователей из России совершают регулярные покупки товаров или услуг через интернет-банкинг.

Кроме того, в отчете было указано, что 35% пользователей регулярно работают со счетом в банке через компьютер, 30% платит с помощью планшетов и 15% – со смартфонов.

Это обстоятельство не осталось без внимания активизировавшихся   кибер-мошенников.

gold dollar sign 500x370 Активация кибермошенников. 53% российских сетевых пользователей охотно совершают покупки в интернет магазинах

Широкая популярность онлайн-расчетов заставляет преступников искать новые способы присваивания чужих денег прямо с электронных счетов пользователей.

Александр Ерофеев, занимающий пост директора по маркетингу в компании «Лаборатория Касперского», заявляет, что даже с соблюдением всех правил безопасности надежнее применять специализированные программы защиты. Связано это с тем, что зловредные программы постоянно модернизируются и совершенствуются, поэтому нужно обеспечить весь комплекс защиты.

По данным компании, уже сегодня киберугрозы стали обыденным делом в сети. 26% интернет-пользователей признались, что запускали вложение с вредоносным содержимым.

Около 28% отечественных интернет-пользователей перенаправлялись на сторонние сайты в процессе шопинга, в которой выманивали данные банковской карты.
Порядка 11% пользователей признались, что лично выдавали финансовые или личные данные на подозрительных сайтах.

В таких условиях каждый сам решает, каким образом защитить свои средства и не попасться в лапы кибер-мошенников.

Одним из самых проверенных способов является старые добрые оффлайн-услуги. К примеру,
«Мода выходит из моды, стиль – никогда», утверждала в свое время легендарная Коко Шанель. В одной-единственной короткой фразе Шанель удалось отразить самое существенное различие между понятиями «мода» и «стиль».

Стиль, будучи ключевым элементом имиджа любого человека – понятие куда более постоянное, в отличие от переменчивой моды.

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. В Украине 11,3 млн интернет-пользователей
  2. Пенсионеры в США любят интернет и Facebook. Сегмент рынка «пожилые люди – интернет» растет
  3. 90% новых пользователей рунета живут в регионах
  4. В Googleсчитают, что на интернет-рынке надувается очередной пузырь
  5. Лишь 29% российских родителей обеспокоены поведением своих детей в Интернете
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий