Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Яндекс включил поддержку атрибута rel=”canonical”

Опубликовано Май 26, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Представители Яндекс.Поиска в официальном блоге заявили о том, что поисковик начинает поддерживать атрибут rel=”canonical”.

17ab2 63c92516402e42149d596652ebcba9b4 Яндекс включил поддержку атрибута rel=”canonical”

Данный атрибут уже больше года поддерживается Google и позволяет вебмастеру указать, какую из страниц с разными урлами, но одинаковым (или очень похожим) содержанием следует считать главной. Именно эта страница и будет получать вес в глазах поисковика и ранжироваться в выдаче. Атрибут canonical позволяет решить проблему дублированного контента на сайте. Если поисковик встречается с дублями на сайте, он самостоятельно выбирает из двух или более вариантов страниц ту, которая попадет в результаты поиска. Но не всегда поисковику удается угадать, чего хотел бы владелец сайта. Для того чтобы вебмастер мог выразить свои предпочтения, и был создан атрибут canonical.

С подробной информацией об использовании тега rel=”canonical” можно ознакомиться в Помощи Яндекс.Вебмастера.

Отметим, что Google поддерживает и кросс-доменный редирект, осуществляемый с помощью атрибута rel=”canonical”, который может использоваться в отдельных случаях, если нет возможности применить 301 редирект.

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Атрибут canonical используется хакерами для перекачивания трафика с сайтов
  2. Яндекс – лидер по борьбе с порносайтами в российском поиске
  3. Дополнительный робот для ускоренной индексации страниц от Яндекс.Поиск для сайта
  4. «Яндекс» обошел по инновационности IBM и Microsoft
  5. «Яндекс» купил сервис Loginza
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий