Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Расходы на интернет-рекламу отстают от развития интернета

Опубликовано Апр 3, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Затраты на интернет-рекламу растут, но, согласно , этот рост отстает от развития интернет-пользования.
eMarketer рассмотрел, сколько в среднем взрослый человек тратит в США на просмотр телевидения, чтение газет, работу в интернете и т.д. Полученные данные сравнили с тем, сколько процентов составляют рекламные расходы в каждой из категорий.

a600b attachment Расходы на интернет рекламу отстают от развития интернета

Данные показывают, что люди тратят больше всего времени на просмотр телевидения, при этом рекламные расходы на ТВ занимают ровно такую же долю от общих рекламных расходов.
А вот для интернета ситуация иная: в среднем 25.2% времени американцы тратят на интернет, но доля рекламы в этом сегменте рынка составляет лишь 18.7%.
Представители eMarketer подтверждают, что рынок интернет-рекламы уже многие годы недополучает причитающуюся ему в соответствии с временем, которое в сети проводят пользователи, долю рекламного рынка в целом.
Как видно из диаграммы, большие доли рекламного рынка приходятся на газеты и журналы, при том что американцы тратят на них гораздо меньше времени.
Возможно, это связано с консерваторским мышлением маркетологов, которые считают, что реклама в газетах и журналах более эффективна, нежели в реклама интернете.

Что касается данных по российскому рекламному рынку, то на интенет-рекламу в 2010 году пришлось 26.65%, по 7 данным АКАР, на медийную рекламу – 9.8%, а на контекстную – 16.85%.

e83db attachment Расходы на интернет рекламу отстают от развития интернета

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Facebook выводит контекстную рекламу на новый уровень – real time таргетинга
  2. Skype начинает показывать рекламу в своём клиенте
  3. Рынок локальной интернет-рекламы США к 2015 году достигнет 42 млрд. долларов
  4. Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter
  5. Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий