Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Google не нравятся длинные тексты в alt-теге

Опубликовано Апр 30, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


В центре поддержки вебмастеров Google появилось сообщение владельца сайта, который потерял позиции в выдаче. Изучив HTML-код сайта, представитель поисковой системы под ником JohnMu ответил, что нашел странную особенность заполнения alt тега картинок: в большинстве случаев вебмастер копировал заголовок (title) страницы с описанием товара, а заголовок нередко оказывался очень длинным.

6dea9 83246db8b533479da63abdbfa5b4a042 Google не нравятся длинные тексты в alt теге

Гуглер напомнил вебмастеру, что alt-текст задуман как альтернативный текст, который может быть показан вместо картинки, а значит, он индексируется как часть страницы. Для поисковика весьма странно видеть абсолютно одинаковый текст, повторяющийся много раз на странице. Представитель Google пишет, что в принципе можно использовать текст из тайтла для alt-тега основной картинки товара, но не следует повторять этот же текст во всех детальных картинках.

В целом усиленное закладывание в alt-тег ключевых слов не приводит ни к чему хорошему. Текст в теге alt должен быть коротким и максимально точно описывать содержание картинки.

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Медиареклама в Google AdWords – первый формат без аукциона и ключевых слов
  2. Google обновил Торговый поиск
  3. Google признал и исправил баг в отчете о ссылках Google Webmaster Tools
  4. Google наказывает за машинный перевод текстов
  5. Google запустил сервис для отслеживания скорости загрузки старниц Page Speed Online
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий