Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

В контекстно-медийной сети Google появился таргетинг по категориям сайтов

Опубликовано Мар 30, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Google объявил о запуске дополнительных возможностей таргетинга в контекстно-медийной сети (Display Network). Теперь рекламодатели могут определять появление рекламы не только ключевыми словами, но и тематическими категориями.

Google AdWords по определению является рекламной системой, ориентированной на таргетинг по ключевым словам, но теперь компания, видимо, признает, что существуют и другие способы контекстной привязки. Особенно интересен таргетинг по категориям будет для рекламодателей, которым важно не продать товар немедленно, а повысить узнаваемость бренда.

Новые возможности таргетинга позволяют сделать выбор категории из 1750 тематик и подтематик, к которым относятся те или иные страницы сети партнерских сайтов Display Network. Для определения тематики Google изучает все слова на странице, а не пытается сделать объявление релевантным конкретным ключевым словам. Для уточнения таргетинга можно назначить минус-категории и минус-субкатегории.

Контекстное таргетирование по категориям возможно для всех форматов рекламы (текстовый, графический, медийный, видеообъявления) и работает с различными методами оплаты – CPC, CPM or CPA.

d4935 attachment В контекстно медийной сети Google появился таргетинг по категориям сайтов

Напомним, в контекстно-медийную сеть Display Network входят все непоисковые сайты, на которых рекламодатели размещают объявления, включая YouTube, все сайты издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, на которых разрешен показ текстовой и медийной рекламы, некоторые службы Google (Google-Финансы, Карты Google, Blogger, Gmail), больше миллиона партнерских ресурсов (игровые, мобильные и видеопорталы).

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Google предельно упростил оптимизацию сайтов под Google TV
  2. Facebook выводит контекстную рекламу на новый уровень – real time таргетинга
  3. Google AdSense в новом интерфейсе детализация заработков
  4. В Gmail «умные ярлыки» будут автоматически делят письма по категориям
  5. Google обновил Торговый поиск
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:


Приглашаю присоединиться ко мне:


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ

The English version of site


Оставить комментарий