Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Twitter впервые тестирует геотаргетинг на своей рекламной платформе

Опубликовано Мар 28, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Twitter впервые проводит тестирование геотаргетинга рекламы в своем сервисе. Геотаргетинг может стать новой ступенью эволюции маркетинговой платформы Твиттера «Promoted Products», существующей уже год. Если геотаргетинг будет применен повсеместно, это откроет дорогу малому и среднему бизнесу к рекламным возможностям сервиса микроблогов. Такие рекламодатели смогут ограничить охват своих рекламных размещений до региона, что позволит снизить маркетинговые бюджеты.

Тестирование геотаргетинга распространяется на два вида рекламных продуктов Твиттера – Promoted Accounts (оплата за фоллоуверов) и Promoted Tweets (это твиты, только с рекламной начинкой), но не на Promoted Trends (популярный запрос с хештегом). Известно, что охват всей аудитории Twitter.com рекламодателям, работающим с Promoted Trends, обходится в 70-120 тысяч долларов. Исключение Promoted Trends из тестирования геотаргетинга доказывает, что этот вид рекламы Твиттер удерживает для самых крупных рекламодателей, заинтересованных в охвате максимально большой аудитории.

Рекламодатели, которые попали в группу тестировщиков, смогут таргетировать Promoted Accounts по странам, а Promoted Tweets – более узко, вплоть до крупных городов США.

Компания не раскрвыает, какие рекламодатели получили возможность участвовать в тестировании и каково их количество: «Мы внимательно наблюдаем за этим тестированием, как и за другими нашими начинаниями в области рекламы. Мы воспользуемся полученным от рекламодателей обратной связью, а также от пользователей Твиттера, с тем чтобы усовершенствовать функционал», – уклончиво комментирует новость руководство сервиса.

Отсутствие геотаргетинга многие месяцы было очевидным недостатком рекламной платформы Твиттера.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей
  2. Google тестирует интерфейс AdSense для мобильных устройств
  3. Twitter’у предрекают утроение доходов от рекламы
  4. Как ссылки из Twitter помогают поднять позиции в Google
  5. Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:


Приглашаю присоединиться ко мне:


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ

The English version of site


Оставить комментарий