Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

НАСА обнаружила доказательства существования внеземной жизни

Опубликовано Мар 7, 2011 в Лента событий, Обо всём на свете | Нет комментариев

В минувшую пятницу научный журнал Journal of Cosmology опубликовал статью астробиолога центра космических полетов Маршалла Ричарда Гувера, который утверждает, что обнаружил неопровержимые доказательства существования внеземной жизни.

Гувер изучал метеорит CI1 (таких на Земле к настоящему моменту было найдено всего девять) с помощью сканирующего электронного микроскопа и обнаружил окаменелые остатки микроорганизмов, многие из которых, по его словам, очень похожи на земные бактерии, сообщает Fox News. Однако некоторые ученому и его коллегам прежде никогда не попадались. По словам астробиолога, эта находка указывает на то, что «жизнь более широко распространена в космосе, не ограничиваясь планетой Земля».

Шеф-редактор журнала, в котором было опубликовано исследование Гувера, приглашает к дискуссии 5 000 участников научного сообщества, комментарии которых будут публиковаться на сайте журнала, а также 100 экспертов. Это делается для того, чтобы данный вопрос, который может в корне перевернуть представления человечества о его месте в системе мироздания, подвергся всестороннему обсуждению.

Мой блог находят по следующим фразам