Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Медиареклама в Google AdWords – первый формат без аукциона и ключевых слов

Опубликовано Мар 28, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Google объявил о запуске нового рекламного формата AdWords – формата медиарекламы. Эта реклама позволит рекламодателям выделить нужное видео на странице с результатами поиска. Новым формат работает не совсем в рамках традиционной концепции AdWords.

2d408 attachment Медиареклама в Google AdWords – первый формат без аукциона и ключевых слов

Во-первых, медиареклама не таргетируется, как обычная реклама в Google Adwords», – объясняет представитель Google Дэн Фридмэн. – «Для медиарекламы вы не используете никаких ключевых слов – таргетинг полностью автоматизирован. Если кто-нибудь вводит в Google запрос, который наш алгоритм определяет как напрямую связанный с title вашего видео (самый частый заголовок и его варианты), мы автоматически показываем вашу медиарекламу наверху страницы с результатами поиска».

Представитель компании добавляет, что чаще всего, когда пользователь вводит название фильма в Google, он ищет трейлер. Медиареклама фактически гарантирует правообладателям, что пользователь найдет именно то, что искал (то есть трейлер, по предположениям Google). Отметим, что это предположение, может быть, и справедливо для законопослушных западных пользователей, однако в рунете по запросу с названием фильма самым желанным результатом бывает возможность скачать, пусть и пиратскую, копию фильма.

Во-вторых, медиареклама будет отличаться от всех остальных форматов AdWords и по модели оплаты. Здесь не будет никакого аукциона, только фиксированная цена за клики. Такая упрощенная модель оплаты позволит рекламодателям оценить, сколько именно стоит им каждый переход.

Реклама запускается с помощью медиаплеера Lightbox, который расширяется по центру экрана и затеняет остальную часть страницы (см. изображение выше).

Очевидно, что медиареклама в AdWords может заинтересовать производителей видеоконтента, которые активно приходят в интернет в связи с развитием телевизионных устройств с онлайн-доступом. Пока новый формат доступен лишь крупным киностудиям, но Google, конечно, обещает со временем распространить этот формат на большее количество рекламодателей.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Поисковая оптимизация. Подбор ключевых слов. Семантическое ядро.
  2. Google предельно упростил оптимизацию сайтов под Google TV
  3. Google теперь позволяет блокировать нежелательные результаты поиска
  4. Google все же готовит свою Социальную сеть?
  5. Изменения алгоритмов Google помогают вебмастерам заработать
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий