Rss Feed
Tweeter button
Facebook button
интернет бабушка

Как и где заработать или подработать, когда тебе за сорок?

Что делать? На самом деле возраст «после сорока» – это замечательный возраст. Университеты давно ...


Как Bing определяет страницу, заслуживающую доверия

Команда Microsoft Research опубликовала документ (PDF), в котором фактически дается определение страницы, заслуживающей доверия. Все критерии основаны на контенте и сигналах в окружении страницы.

13375 attachment Как Bing определяет страницу, заслуживающую доверия

Вот список сигналов, которые позволяют относиться с доверием к странице:

Внутристраничные факторы
• Орфографические ошибки
• Количество рекламы на странице
• Тип домена (.com, .gov. etc.)

Внешние факторы
• Премии и Сертификаты, такие как Webby Award, Alexa Rank, Health on the Net (HON).
• Тулбарный PageRank и позиции по запросам, ключевым для генерируемого на сайте контента.
• Информация о ссылках из социальных медиа (Bit.ly и другие сервисы сокращения ссылок, «лайки», комментарии и перепосты на Facebook, клики по сокращенным ссылкам в Twitter, закладки на Delicious).

Непубличная информация, собираемая с тулбаров пользователей
• Общая популярность (количество уникальный посетителей среди пользователей)
• Географический охват (число посетителей из разных географических регионов)
• Время выдержки (на сколько времени пользователь оставлял данный URL открытым в браузере – отражает, как долго, возможно, просматривалась страница)
• Показатель возвратов (как часто в среднем пользователи возвращаются на страницу)
• Популярность у экспертов (поведение пользователей, которые были признаны экспертами в определенной тематике, данные об их посещениях страниц в этой тематике).

Таким образом, этот документ является очевидным признанием того факта, что ведущие поисковые системы отслеживают поведенческие факторы, а также «социальные сигналы», и учитывают их при ранжировании страниц в результатх поиска. Руководство поисковых систем по-разному относится к той или иной степени рассекречивания факторов, участвующих в ранжировании сайтов. Однако все поисковики, находящиеся в авангарде развития отрасли, в том числе лидер российского поиска Яндекс и западный гигант Google, признают, что сейчас они выходят на новый уровень оценки сайтов, учитывая гораздо больше факторов, на которые оптимизаторам сложно повлиять напрямую (по крайней мере, пока сложно).

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ! ->>
Похожие записи

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Google определяет и помечает взломанные сайты
  2. Bing: «живой» поиск не за горами
  3. Bing стал вторым по популярности поисковым сервисом в мире
  4. На американском поисковом рынке Bing продолжает наращивать свою долю
  5. Bing и Google: алгоритмы подкручивают вайтлистами
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Приглашаю присоединиться ко мне:

Автор tester

Я бета-тестер
Эта запись была опубликована WEB-news и размещана под меткой , . Для просмотра записи нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Страница 1 из 11

by

© 2011