Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Google обновил Торговый поиск

Опубликовано Мар 30, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Google запустил третью версию торгового поиска Commerce Search. Среди главных изменений
• поиск в режиме реального времени (по мере ввода запроса появляются результаты),
• предоставление данных о доступности товара в определенном регионе (это позволяет потребителям не ждать около недели заказанного издалека товара, а найти ближайший филиал магазина).

Также ритейлеры получают возможность занять более активную позицию в процессе продаж. «Усовершенствованные инструменты продаж» позволяют ритейлерам создавать промо-акции в виде баннеров, каждый баннер может появляться в зависимости от того запроса, который вводит пользователь. Соответственно запросу можно устанавливать целевые страницы (например, когда пользователь вводит [shoes], он будет направлен на страницу с обувью).

Пока еще в тестовом режиме работает функция рекомендации товаров, которая показывает покупателю, какие товары были просмотрены и куплены другими пользователями.

Google опубликовал данные по эффективности использования торгового поиска на сайтах некоторых своих партнеров – Woodcraft Supply (увеличение доходов от поиска на 34%), BabyAge.com (рост количества поисковых запросов на сайте на 64%) и HealthWarehouse.com (увеличение конверсии на 19%).

Торговый поиск Google был запущен в ноябре 2009 года и доступен только на английском языке. Модель ценообразования в торговом поиске основана на количестве товаров в каталоге сайта и количестве поисковых запросов на сайте, которые пользователи делают в течение года. Минимальная цена установки торгововго поиска на сайт – 25 тыс долларов в год.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Google: «живой поиск» применяют 98% пользователей
  2. Bing: «живой» поиск не за горами
  3. Google запустил поиск рецептов
  4. Медиареклама в Google AdWords – первый формат без аукциона и ключевых слов
  5. Google продолжает «терять»
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий