Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Эффект MicroYahoo: рекламодатели экономят, а вебмастера разоряются

Опубликовано Мар 25, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


На этой неделе Microsoft раскрыл некоторые цифры, отражающие результаты поискового и рекламного альянса с Yahoo. Как известно, в рамках этого партнерства Bing предоставляет Yahoo свою поисковую технологию, а рекламные направления Yahoo Search Marketing и Microsoft adCenter сливаются.
1c2ea attachment Эффект MicroYahoo: рекламодатели экономят, а вебмастера разоряются
Статистика показала, что с августа по декабрь 2010 года доля Bing в общем количестве запросов на поисковм рынке выросла на 7.25%. Количество показов рекламы в adCenter выросло на 4%, число кликов – на 2%, при этом цены остались на прежнем уровне.

Некоторые веб-издатели высказывают недовольство по поводу изменившихся условий сотрудничества после оформления альянса. Были заявления от тех, кто раньше выступал партнером Yahoo, что с момента переключения на Bing резко снизилась цена клика по рекламе. Это вынуждает многих переключиться на сотрудничество с Google.
На конференции Search Engine Strategies NY Microsoft озвучил :

Статистика по контекстной рекламе в сравнениии с Google:
- CTR был на том же уровне, что и у Google, но с ноября начал снижаться
- CPC был соответственно ниже показателя Google.

Статистика показателя конверсии и CPA
- Показатель конверсии несколько снизился в переходный период, но к концу 2010 года поднялся на 13%
- Цена за действие (CPA) выросла за переходный период, но закончила год со снижением на 17%.

Для рекламодателей, в отличие от веб-издателей, создание альянса Yahoo и Bing сыграло положительную роль. У них появилась более дешевая альтернатива рекламе Google – ниже стоимость клика и конверсии.

Представители Microsoft считают, что поскольку Yahoo не приходится больше выделять ресурсы на разработку в области поисковых технологий, у компании есть возможность работать над удобством поиска для конечного пользователя. То есть за основу берется поиск Bing, а сам Yahoo придумывает «украшения» для выдачи. Одним из последних украшений можно считать анонсированный вчера вариант живого поиска Yahoo Search Direct. Эта технология стремится давать пользователю прямые ответы, а не списки релевантных ссылок, как это делает Google Instant Search.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Yahoo запустил живой поиск с прямыми ответами
  2. Google обвинила Microsoft в "безумном" плагиате
  3. Bing стал вторым по популярности поисковым сервисом в мире
  4. Google продолжает «терять»
  5. Google обвиняет Bing в копировании его поисковой выдачи
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий