Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter

Опубликовано Мар 2, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте комитета.

df02f rekl Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter

ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках.

На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих «невещательную» (non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины.

ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
  2. Устроят ли Facebook и Twitter еще революции в арабском мире?
  3. Twitter’у предрекают утроение доходов от рекламы
  4. LinkedIn запустит контекстную рекламу
  5. Facebook и Google готовы заплатить за Twitter до $10 млрд
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий