Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Ссылки в Facebook — золотое дно для торговцев

Опубликовано Фев 24, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Компания ChompOn сравнила доход от действий участников социальных сервисов для интернет-торговли, пишет TechCrunch со ссылкой на результаты исследования. В его основу легли данные о сделках, проведенных компанией для своих клиентов через Facebook и Twitter. ChompOn представляет собой платформу для групповых покупок, наподобие Groupon, на данный момент у компании 50 партнеров.

18c53 money face Ссылки в Facebook — золотое дно для торговцев

Результаты показали, что доход от ссылки в Facebook равен $14, а в Twitter — $5. Оценивали ссылки и твиты следующим образом: ChampOn суммировал доходы, полученные от клиентов, пришедших из социальных сетей, и разделил эту цифру на количество всех ссылок, размещенных в Twitter и Facebook.

Для сравнения ChompOn сообщил, что цена «лайка» в Facebook — $8, а фоловера в Twitter — $2. Для них был применен такой расчет: из общего потока продаж вычли те, что были сделаны по прямым ссылкам из социальных сетей, а оставшийся оборот поделили на всю полученную социальную активность. Конечно, эти данные построены на конкретных маркетинговых акциях и не отражают «ценность клиентов» в динамике по времени.

Прошлой осенью компания Eventbrite подсчитывала отдачу от социальных медиа для своего бизнеса — продажа билетов и организация мероприятий. Получилось, что ссылка в Facebook приносит им доход в $2,52 против $0,43 в Twitter. Что было вполне объяснимо: в Facebook у пользователей много реальных друзей, и позвать друга, например, на концерт, обычное дело. Неожиданно, что показатели для онлайн-торговли, пусть и в таком неглубоком исследовании, у Facebook оказались также высоки.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Facebook запустит глобальную систему комментариев,
  2. Facebook готовит новый сервис общения
  3. Люди стали тратить на Facebook в два раза больше времени
  4. Facebook и Google готовы заплатить за Twitter до $10 млрд
  5. Украинская аудитория Facebook за месяц увеличилась на 14%
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий