Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Опубликовано Фев 17, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Агентство Bloomberg сообщает, что генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google.

193ae google Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Как поясняет The Wall Street Journal, таким образом прокуратура уточнила свой запрос, сделанный в сентябре прошлого года. В ходе расследования должно проясниться, не нарушил ли Google, наиболее популярный в мире поисковик, антимонопольное законодательство.

Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года. На поисковик пожаловались конкуренты, в частности, представители онлайнового сервиса Ciao, входящего в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.

Согласно претензиям к Google, поисковик некорректно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. Кроме того, Google обвиняют в манипуляциях поисковой выдачей, занижая в результатах поиска положение страниц конкурентов.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Google: «живой поиск» применяют 98% пользователей
  2. Google предельно упростил оптимизацию сайтов под Google TV
  3. Новое расширение от Google позволяет блокировать спам в поисковых результатах
  4. Google обвинила Microsoft в "безумном" плагиате
  5. Объем онлайн-рекламы недвижимости в рунете в 2010 г. вырос до 200 млн руб.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий