Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

Депутат Госдумы Александр Бурков заподозрил ГК "Росавтодор" в подлоге (Он утверждает, что платный участок трассы М-4 не построили, а отремонтировали)

Опубликовано Фев 14, 2011 в Лента событий | Нет комментариев


Госкомпания «Автодор» – это большая черная дыра, в которую вылетают народное имущество и бюджетные деньги. Такое заявление в ходе пленарного заседания Госдумы РФ сделал член фракции «Справедливая Россия», представитель транспортного комитета Александр Бурков. Как передает корреспондент «Нового Региона», парламентарий выступал с пятиминутным заявлением по актуальным социально-экономическим и политическим иным вопросам.

Как указал Бурков, больше года прошло с момента создания государственной компании «Российские автомобильные дороги» и принятия правительством России правил пользования платными дорогами. Депутат напомнил, что главной целью перехода к платным дорогам была политика улучшения качества и безопасности автодорог, увеличение протяженности сети за счет строительства новых трасс. «Нас убеждали, что с нехваткой бюджетных средств на дорожное строительство необходимо привлекать в эту сферу частные инвестиции. И компания «Росавтодор» должна была обеспечить привлечение этих инвестиций в рамках частно-государственного партнерства и уже только потом эксплуатировать эти дороги на платной основе», – напомнил присутствующим свердловский депутат Госдумы.

Он подчеркнул, что для строительства новых автомобильных дорог ГК «Автодор» наделили беспрецедентными полномочиями и правами в части распоряжения госимуществом и бюджетными средствами. «И что в итоге? Мы получили первый официальный участок платной магистрали на стыке Липецкой и Воронежской областей на трассе М-4 «Дон», протяженностью 52 километра. Я на днях побывал там и могу вам сказать, что никакой новой дороги там нет. Это старая дорога, на которой всего лишь произведен ремонт дорожного полотна, сделано освещение и установлены отбойники», – уверен Александр Бурков.

За проезд по такому вот участку, говорит он, с легкового автомобиля взимается 55 рублей, а с автомобиля с грузоподъемностью свыше 8 тонн – 220 рублей. Росавтодор бойко рапортует, что только за первый день работы платного терминала на этой трассе было собрано свыше 1 млн. рублей. «…Повторюсь, шлагбаумы для сбора денег установлены на существующей дороге, которую строили еще наши отцы и деды за народные деньги», – повторил депутат.

Тем не менее, в ближайшие годы почти половина федеральной трассы «Дон» станет платной – это порядка 700 км. Тогда проезд по федеральной дороге на юг и обратно по ныне существующим тарифам для большегрузного автомобиля будет стоить более шести тысяч рублей, говорит Александр Бурков, А параллельно с этим правительство утверждает план-график по преобразованию ГК «Росавтодор» в акционерное общество.

«Я довожу до Вашего сведения, что сегодня водители, которые ездят по платной дороге, нас с вами и правительство называют оккупантами. Более того, они говорят, что мы – хуже оккупантов. Мы обещали народу отменить транспортный налог в обмен на дорожные акцизы с ГСМ. А в результате автолюбители платят дважды: и транспортный налог, и акциз на топливо», – продолжил депутат.

Мой блог находят по следующим фразам

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Уфимский депутат попросил проверить на экстремизм Данилу Багрова
  2. Нашедшему 3.7 миллиона «Почты России» пообещали бесплатную подписку на любые 10 изданий
  3. Полковник милиции избил не пропустившего его автомобилиста
  4. Нашедшего миллионы «Почты России» наградят «Калиной»
  5. За декабрьский коллапс в столичных аэропортах авиакомпании "жестоко" наказали. Штрафами по 5-10 тысяч рублей
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:


Приглашаю присоединиться ко мне:


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ

The English version of site


Оставить комментарий