Записки Юной Старперши. Web-студия Татьяны Самойловой

«Яндекс» научился считать звонки по контекстной рекламе

Опубликовано Янв 26, 2011 в WEB,. WEB-news | Нет комментариев


Рекламодатели компании «Яндекс» теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на «Яндексе». Такие данные можно получить с помощью нового инструмента «Яндекс.Метрики» «Целевой звонок».

793cf yandex «Яндекс» научился считать звонки по контекстной рекламе

«Яндекс.Метрика» — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и на «Яндекс.Маркете», говорится в сообщении компании.

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.

Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в «Директе» или на «Маркете». Статистика звонков по этому номеру появится в отчетах «Метрики».

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читатели рекомендуют также прочесть по этой тематике:

  1. Прибыль Yahoo! за 2010 год выросла на 105%
  2. Microsoft запустила бесплатный инструмент для разработки веб-сайтов
  3. LinkedIn оценили в $3 млрд
  4. Google запустит «убийцу» Groupon
  5. Торренты "держит" сотня человек
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Приглашаю присоединиться ко мне:

Оставить комментарий